регион продаж - Россия
Поиск по названию:   

Введите название или бренд товара. Для более точного поиска введите марку/модель или наиболее характерный фрагмент из названия товара. Для визуального поиска воспользуйтесь Каталогом или разделом каталога "Бренды". Блок "Поиск товаров" используйте если нужно найти товар по артикулу или описанию/характеристикам.

регион продаж - Россия
info@engincom.ru с 9.30 до 18.00 (пн - пт)
15:21 Понедельник 25.03.19
Оплата / Доставка Контакты / Компания
Поиск товаров

Mitsubishi Electric PEFY-P71VMA-E

внутренний блок мультизональной системы, средненапорный, компактный
Mitsubishi Electric PEFY-P71VMA-E
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ПАРТНЕР MITSUBISHI ELECTRIC
ЭнжинКом

7 лет надежных поставок.
Полный пакет гарантий.
Экспертные консультации.
Масса благодарностей от клиентов.
 
        
 
 
Артикул: 1-710-1
Цена: Спросить оn-line
 
* Со склада ОФИЦИАЛЬНОГО импортера.
* Поиск документации.
* Расчет доставки в регионы.
Вопрос менеджеру
Напряжение питания, В 220
Поток воздуха, м³/ч 810 - 1260
Хладагент R410A
Уровень шума, дБ 26
Режим работы охлаждение / обогрев
Размеры внутреннего блока (ШхВхГ), мм 1100x250х732
Вес внутреннего блока, кг 32
Мощность при охлаждении/обогреве, кВт 8,0/9,0
Инвертор Да
Дистанционное управление центральный пульт
Обслуживаемая площадь, м² 80
Дополнительная информация

Инверторный внутренний блок Mitsubishi Electric PEFY-P71VMA-E в канальном исполнении. Предназначен для использования в мультизональных системах (VRF) кондиционирования City Multi в режиме охлаждения, обогрева или вентиляции (опция).

Мультизональные системы City Multi являются оптимальным решением для небольших и средних зданий офисного или жилого типа. Системы с изменяемым расходом хладагента являются более экономичными, чем традиционные центральные системы на базе холодильных машин.

Серия СИТИ МУЛЬТИ R2 является основным компонентом в современных зданиях. Иногда в офисных помещениях требуется обогрев, а в компьютерных залах — охлаждение. В таких случаях идеально подходит 2-трубная система СИТИ МУЛЬТИ R2. Все помещения будут кондиционироваться индивидуально, причем одни из них могут охлаждаться, а другие обогреваться одновременно.

Серия СИТИ МУЛЬТИ WR2 с водяным охлаждением является уникальной системой с двойной утилизацией тепла. Подобные системы можно устанавливать в высоких зданиях, где большой перепад высот не позволяет установить наружный блок на крышу. Кроме того, установка компрессорно-конденсаторного блока внутри здания предохраняет его от агрессивной среды в прибрежных районах. И, конечно, весьма важно то, что системы с водяным охлаждением могут работать при низких температурах наружного воздуха.

Описание внутреннего блока:
  • Компактный дизайн - высота всех модификаций составляет 250 мм.
  • Изменяемое статическое давление вентилятора 35/50/70/100/150 Па. Номинальные параметры указаны при статическом давлении 50 Па (заводская установка).
  • Встроенный дренажный насос.
  • Нижняя крышка корпуса может быть переставлена для организации входа воздуха снизу.
  • Нижний предел целевой температуры может быть понижен до +14°C (при этом вентилятор будет работать только на максимальной скорости).
  • Расход воздуха внутреннего блока может изменяться внешним аналоговым сигналом. Эта функция предназначена для организации взаимодействия с воздушными заслонками, управляемыми датчиками температуры.

Внутренний блок Mitsubishi Electric PEFY-P71VMA-E может быть опционально оборудован системой 100% подмеса свежего воздуха и работать в режиме вентиляции, что существенно повышает уровень комфорта в помещении.
Полезная информация

Тема 1.  Для охлаждения технических помещений, требуется надежная схема отвода излишков тепла. Чтобы гарантировать непрерывность этого процесса, в большинстве случаев применяют несколько сплит-систем, функцию управления которыми осуществляет специальный согласователь. Как правило, одна плит-система является резервной или избыточной. Основных концептуальных идей две: первая – использовать кондиционеры попеременно, добиваясь равномерного износа, вторая – один кондиционер всегда держать в запасе, на случай если в основной группе произойдет отказ. Если мощности охлаждения основной группы будет недостаточно (в особо жаркие дни), задействуются все сплит-системы.

Тема 2.  Приобретая кондиционер, покупатель преследует цель получить комфортную температуру в помещении, но вместе с решением проблемы вы получаете другую – осушение воздуха. Проблема сухого воздуха обычно актуальна зимой, а для владельцев кондиционеров и летом. Сухой воздух может быть причиной дискомфорта для больных, пожилых людей и младенцев. Если этот аспект для вас является значимым, то вы сможете найти модели кондиционеров, которые оборудованы системой увлажнения (возврата сконденсировавшейся влаги обратно в помещение). В среднем, каждый киловатт охладительной мощности кондиционера изымает из воздуха 0.8 литра влаги в час.

Тема 3.  Когда вы подбираете кондиционер, стоит обратить внимание не только на цену, но и на его энергоэффективность, ведь именно этот параметр определит стоимость эксплуатационных затрат. Даже в рамках одного бренда вы можете найти как дорогие модели, так и бюджетные модели. Бюджетные модели, как вы понимаете, сделаны из более дешевых комплектующих с более простыми конструктивными решениями, и дело не столько в качестве пластика и отсутствии дополнительных функций, сколько в экономичности модели. Существуют семь классов энергопотребления, обозначаются они латинскими литерами от A до G. Самые экономичные модели маркируются литерой A (обычно на зеленой полосе, иногда с плюсами), самые прожорливые - литерой G (обычно на красной полосе). У кондиционеров с обогревом, соответственно есть класс энергоэффективности на обогрев, не перепутайте их (COP – обогрев, EER - охлаждение).

Тема 4.  Выбрав спилит-систему по мощности охлаждения стоит обратить внимание на расстояние от наружного блока до внутреннего. Для каждой модели вы можете найти в технической документации предельное расстояние фреоновой трассы (обычно без поправки на колено, 1 угловой поворот эквивалентен 0.5 м трассы). Если в вашем случае трасса имеет минимальную длину, то беспокоится не о чем. Если все же, внутренний блок надо поставить далеко от наружного, то стоит учесть падение производительности охлаждения всей системы (наружный блок + трасса). Для разных моделей на максимально допустимой длине трассы падение мощности охлаждения может составить от 3% до 20%, что, разумеется, нужно учесть. В случае, если вы хотите уменьшить потери или сделать трассу немного больше максимально-допустимой длины, то нужно будет использовать фреоновые трубопроводы с большим диаметром. Важно, увеличивать диаметр трубопровода можно только на горизонтальных участках трассы! Также, не забудьте рассчитать и добавить дополнительный объем масла.