регион продаж - Россия
Поиск по названию:   

Введите название или бренд товара. Для более точного поиска введите марку/модель или наиболее характерный фрагмент из названия товара. Для визуального поиска воспользуйтесь Каталогом или разделом каталога "Бренды". Блок "Поиск товаров" используйте если нужно найти товар по артикулу или описанию/характеристикам.

регион продаж - Россия
Поиск товаров

БРЕНДЫ:  Kentatsu

Kentatsu KPZ105 - панель

Артикул: 1-4228-1

Цена: Смотреть

Kentatsu

История бренда

Kentatsu – одна из десяти крупнейших компаний, производящих климатическое оборудование на планете. Выросла компания из небольшой частной мастерской «Taniguchi Sangyo», основанной в 1887 году в Японии.

Исходно предприятие занималось ремонтом и производством оборудования для телеграфов, печатных машинок, электротехнических агрегатов, военного оснащения различного назначения. Выбранная ниша и специфика положительно отражались на росте компании, предприятие успешно развивалось в своем направлении. После войны конъюнктура рынка изменилась, спрос на военное оснащение снизился, Kentatsu пришлось пройти путь переориентации на продукцию, пользующуюся спросом в мирное время. В качестве основного целевого продукта были выбраны кондиционеры и системы охлаждения.

В 80-х годах корпорация начинает осваивать новые ниши, ведет технические разработки, выводит на рынки новые продукты. В 1990 году предприятие применило нестандартные решения при проектировании компрессоров, интерес к продукции компании заметно вырос и это позволило ей выйти на международную арену.

Начиная с 1934 года, компания носила название «Kentatsu Denki», 2003 год стал для нее знаковым, было принято решение о сокращении бренда до «Kentatsu». В эти же годы, компания осваивает выпуск медицинской техники, которая экспортируется более чем в 20 стран мира. Kentatsu подтверждает высокий стандарт качества, гарантируя покупателям длительный срок эксплуатации своей продукции.



Коме качества, компания уделяет особое внимание функциональности и эргономике производимого оборудования, при этом поддерживается интуитивно понятный подход в управлении и эксплуатации продуктов. Такой подход можно описать двумя словами - «разумная достаточность», покупатель не должен платить за то, чем он почти не пользуется. Ещё одна характерная черта компании – постоянная модернизация, поиск инновационных решений, исследования в области применения современных материалов.

На текущий момент японская корпорация имеет значительное количество торговых представительств и дистрибьюторских сетей в разных странах. Продукция экспортируется в Россию, страны Европы, США и страны Азии. Приобретая продукцию компании, вы можете быть полностью уверенны в её качестве.