регион продаж - Россия
Поиск по названию:   

Введите название или бренд товара. Для более точного поиска введите марку/модель или наиболее характерный фрагмент из названия товара. Для визуального поиска воспользуйтесь Каталогом или разделом каталога "Бренды". Блок "Поиск товаров" используйте если нужно найти товар по артикулу или описанию/характеристикам.

регион продаж - Россия
Поиск товаров

БРЕНДЫ:  General Climate

General Climate

История бренда

General Climate – предприятие, учрежденное в 2002 году Российско-Британской Ассоциацией. Финансирование производилось преимущественно на средства российских инвесторов. Цель – предложить покупателю доступную технику и занять прочные позиции Российском рынке.

Название бренда было предложено его основателем - бизнесменом Леонидом Киряковым, который в то время активно продвигал знаменитый бренд General Electric на постсоветском пространстве. Причина же появления своего бренда состояла в том, что руководство американской многоотраслевой корпорации охладело к производству климатического оборудования, посчитало его непрофильным активом и избавилось от этого подразделения. Попав в непростую ситуацию, российские бизнесмены решили создать собственный, созвучный General Electric, бренд и инвестировали значительные средства в его раскрутку. Ставка была сделана на масштабную и наиболее действенную в то время телевизионную рекламу, с участием известных медийных лиц и актеров. Но одно только продвижение бренда не смогло бы обеспечить доверие покупателей, решающую роль сыграло отсутствие ощутимой конкуренции.



По мере своего развития руководство компании направляло прибыль в расширение линейки выпускаемой техники, в ассортимент были включены холодильные установки и системы увлажнения воздуха. Сейчас предприятие имеет обширный штат инженеров, экспертов, технологов. На производстве внедрена система поэтапного контроля выпуска и приемки продукции, что позволило отслеживать процесс на каждом этапе выпуска продукции и исключать малейшие погрешности. Поддержанию качества немало способствует грамотная политика выбора партнеров и изготовителей комплектующих.



Конечно General Climate была не единственная компания на климатическом рынке. Конкуренты тоже росли, сражались за покупателя: выводили на рынок новые мировые бренды, привлекали инвестиции, налаживали поставки, развивали дилерские сети, боролись за тендеры и госзаказы. Вместе с экономикой страны рос рынок и покупательская способность клиентов. В итоге, General Climate здорово потеснили конкуренты, а с каждым новым кризисом менялась и конъюнктура рынка. Предприятия Китая год от года поднимали качество своей продукции, снижали себестоимость продукции, наращивали производственные мощности. К настоящему времени стратегия многих крупных климатических игроков свелась к простой формуле – «производи в Китае, продавай в России». У General Climate в результате остались свои сторонники, но битва азиатским брендам была проиграна.