регион продаж - Россия
Поиск по названию:   

Введите название или бренд товара. Для более точного поиска введите марку/модель или наиболее характерный фрагмент из названия товара. Для визуального поиска воспользуйтесь Каталогом или разделом каталога "Бренды". Блок "Поиск товаров" используйте если нужно найти товар по артикулу или описанию/характеристикам.

регион продаж - Россия
Поиск товаров

Цена товара

Цена на этот товар не определена.

Такая ситуация может объясняться следующими обстоятельствами: а) товар является конструктивно устаревшим; б) цена на товар определяется специальным образом (например, по запросу у поставщика или после дополнительного конфигурирования). Обратитесь к нам любым удобным способом для подбора аналога или уточнения цены.


Наиболее типичные ошибки, которые совершают покупатели.

Ошибка №1 - Запрос по почте с указанием нескольких адресатов.

Любой клиент несомненно имеет право обращаться к любому количеству продавцов с запросом цены и наличия. Но в случае, когда это делается демонстративно возникают некоторые негативные эффекты. Первый эффект. Менеджер со стороны продавца, получая такое письмо, понимает, что покупателем, по сути, проводится публичный тендер. Значительная часть продавцов либо вообще не участвует в тендерах и конкурсах, либо негативно к ним относится. Таким образом, указывая в письме несколько адресатов, вы рискуете вовсе не получить ответ на него. Второй эффект. Отправив такое письмо, вы запускаете последовательность событий, при которой значительное количество дилеров, одномоментно обращается к дистрибьютору за подтверждением наличия (иногда стоимости) вашего товара. Менеджер дистрибьютора, видя, что запрос пошёл «гулять» по интернету, начинает отказывать дилерам в нормальной скидке или говорят, что товара нет в наличии. Делается это по разным причинам: или хотят сами дороже продать, или охраняют право первого обратившегося дилера. В конечном итоге вы можете оказаться в ситуации, когда ваши действия приведут к тому, что цена на товар окажется выше, чем могла бы быть при более индивидуальной работе с продавцами.

Рекомендация: направляйте запросы по почте индивидуально, а лучше обращайтесь по телефону и уточняйте только цену (это не приведет к массовой ретрансляции запросов к дистрибьютору), наличие вы всегда сможете уточнить у того дилера, которого вы выбрали как наиболее предпочтительного поставщика (все дилеры берут товары в одних и тех же местах).

Ошибка №2 - Запрос стоимости товаров, цены на которые охраняются правообладателем бренда, по почте.

Есть ситуации, когда официальные представительства (эксклюзивные импортеры) обязуют дилеров продавать товары конечным потребителям по установленным ценам. Обратившись письменно с запросом стоимости на такой товар, вы, скорее всего, получите одинаковые предложения.

Рекомендация: обращайтесь по телефону и в процессе беседы уточняйте нюансы, возможно вы являетесь промежуточным покупателем (дилером, торговой организацией, участником конкурса/тендера и т.д.), в этом случае ограничение вас не касается.

Ошибка №3 - Запрос на товары, требующие обязательного указания адреса объекта, на котором они будут установлены.

Обычно это касается дорогостоящей, климатической техники. Обращаясь с запросом к нескольким дилерам, вы не сможете узнать, кто же вам продаст по самой выгодной цене. Произойдет это потому, что в представительстве (производителя продукции, указанного в запросе), ваш объект (находящийся, по указанному вами адресу) забронируют за первым обратившимся дилером, а всем остальным в нормальной скидке будет отказано. Не поможет и уловка с указанием другого, фиктивного адреса, потому как ваш запрос будет легко распознаваться по его неповторимому профилю (составу блоков) и вашу уловку легко распознают.

Рекомендация: можно поступить следующим образом, обратитесь к продавцам с запросом стоимости одного товара (самого дорогого, как правило, внешнего блока), желательно не запрашивая наличие. По его стоимости вполне можно сделать вывод, у кого покупать выгоднее всего. Не забудьте упомянуть, приблизительную сумму всего заказа, поскольку очень часто размер скидки зависит от суммы заказа. Если дилер попросит адрес, скажите, чтобы адрес он пока придумал сам, а настоящий адрес вы дадите, если решите покупать технику у него. Такой прием, как минимум, поможет вам выбрать продавца. Если ваш объект, по его настоящему адресу, уже был забронирован каким-то дилером, а вы не хотите покупать у него технику, то у вас остается два варианта: или подобрать аналоги в другом бренде или написать письмо (иногда нужно заполнить паспорт объекта) для представительства, в котором вы укажите, что вы не давали разрешения вашему подрядчику/проектировщику разрешение бронировать объект по указанному адресу (при условии, что этот факт не зафиксирован в договоре), и что он не является поставщиком оборудования для вашей компании.